Вакансия Ассистент руководителя

Мы открываем новые направления обучения, стартуем новые программы, чтобы донести до большего количества людей понимание преимуществ самостоятельного создания одежды перед покупкой типовой одежды в магазинах, пошива на заказ.

Мы молоды, опытны и заряжены идеей! Мы ищем новые «умы, руки» в команду для роста дела!

Цель вашей работы: реализация принятых программ развития компании под руководством генерального директора.

Как эта цель будет достигаться:

  1. Вы ведете полную административную поддержку руководителя: от выбора подрядчиков и подбора персонала по принятым в компании регламентам до контроля качества работы сотрудников и разработки документов, регламентирующих процессы компании.
  2. Прорабатываете перспективные пути развития: разработка новых продуктов, каналов привлечения (совместно с маркетологами), проч.
  3. Реализуете партнерские программы: учебные учреждения, СМИ, коллеги из смежных сегментов бизнеса.

Это Вы?

  1. Тема моды, одежды, рукоделия – ваше «родное», именно в этих направлениях бизнеса вы хотите расти профессионально!
  2. «Человек-энергия» и оптимистичны. Вас не приходится заставлять работать, вы деятельны и целеустремлены, осознаете, что и для чего вы делаете.
  3. Женщина. Нам плохо видится мужчина на этой позиции. Хотите переубедить? Пробуйте.
  4. Вы хороший администратор, доводите начатое до желаемого результата даже в условиях напряженного графика, большого количества разнородных задач.
  5. Коммуникабельны и требовательны. Вы легко и внятно доносите человеку свою позицию, можете организовать работу команды и не стесняетесь требовать исполнения принятых обязательств с коллег и партнеров.
  6. Вы грамотны и умеете работать с документами.
  7. Ориентированы на результат (стартовал), а не на процесс (вот уже почти доделываю). Чувствуете разницу?

Тогда присоединяйтесь!

У нас:

  1. Возможность удаленной работы часть времени для возможности совмещать учебу с работой.
  2. Обучение специфике работы на рынке наших услуг, работа с современными инструментами продаж, управления, проч.
  3. Среднемесячный доход от 40 000 рублей: fix + %. Верхнюю планку дохода мы не ограничиваем, а привязываем ваш доход к эффективности в реализации программ развития. Если вас интересует заработок до 40 000 рублей, пожалуйста не откликайтесь на данную вакансию.
  4. Бонусы: бесплатное прохождение любых учебных курсов для сотрудников, прошедших испытательный срок на данной позиции. Повышение квалификации по различным направлениям обучения за счет организации по результатам успехов в работе.
  5. График 5/2 с 9:00 до 18:00. Отпуск 28 календарных дней в году.
  6. Небольшая, но сплоченная команда опытных специалистов, энергичных людей со здоровыми моральными ценностями.
  7. Трудоустройство по ТК РФ.Отправляйте свое резюме нам на info@icansew.ru с темой письма «Резюме на вакансию Ассистент руководителя».


© 2014-2017 Учебный центр Icansew. ООО «Творческая студия «Рада». Юридический адрес: 1113999, г.Москва, Федеративный пр-кт, д.5, корп.1, оф.31, ИНН 7720294646, КПП 772001001, ОГРН 1157746194770.
Подписывайтесь и читайте нас в социальных сетях
Мы на Facebook Мы в Instagram Мы Вконтакте
Телефон:     8 (499) 577-01-41 Email:info@icansew.ru

×

×

×